Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах |
Разработана и реализуется Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
http://kebandou1.ucoz.ru/index/obrazovanie/0-16
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет в связи с отсутствием данной категории воспитанников.
При необходимости развивающая среда Учреждения будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.
|
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В Учреждении ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид обеспечены горячим питанием. Организация питания должен соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В Учреждении создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
3) организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ ( при наличии ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида).
|
Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
На сайте Учреждения имеется версия для слабовидящих.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет в связи с отсутствием данных категорий обучающихся.
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
На сайте учреждения представлена версия для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики и т. п.
Специальных технических средств обучения - нет
|
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие и интернат не предусмотрены. |