Четверг
25.04.2024
20:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Кебанъельский детский сад "Сказка"
Главная Регистрация Вход
рабочие учебные программы »
Меню сайта

Аннотация к рабочим учебным программам


Муниципального  дошкольного образовательного учреждения

Кебанъельский детский сад "Сказка"

 
Рабочая учебная программа – программа,

разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

применительно к конкретному дошкольному образовательному учреждению.
МДОУ «Кебанъельский детский сад "Сказка"

 В детском саду разработаны и реализуются следующие рабочие программы:
 рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 1,6-года жизни;
 рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 3-года жизни;
 рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 4-года жизни;
 рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 5-года жизни;
 рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 6-года жизни;
 рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 7-года жизни;
 рабочая программа по музыкальному воспитанию с 1,6 лет до 7 лет.


Рабочие программы составлены по основной общеобразовательной программы

«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса детского сада.

Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учѐтом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей,

учитывает интересы и потребности детей и родителей, воспитанников. 

Содержание программ направлено на формирование общей культуры,

развития физических, интеллектуальных и личностных качеств,

формирование предпосылок учебной деятельности,обеспечивающих социальную успешность,

сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», "Речевое развитие", 

 "Художественно -эстетическое развитие"», "Физическое развитие",

которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей,

по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому

и художественно-эстетическому развитию.

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических,

интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано

в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами,

отражающими специфику каждой образовательной области,

с обязательным психологическим сопровождением.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается

не только в рамках основной образовательной деятельности,

но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей,

так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Объем образовательной программы рассчитан на 100% времени, отведенного на образовательный процесс:

обязательная часть составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы,

примерно около 20% от общего объема формируется участниками образовательного процесса,

структурированы с учетом специфики национально-культурных, демографических,

климатических условий, учета интересов детей

и потребностей родителей,  в которых осуществляется образовательный процесс.
Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано

на основе комплексно-тематического планирования,

что дает большие возможности для развития детей.

Темы помогают организовать информацию оптимальным способом.

У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования,

развития основных навыков,понятийного мышления.

Тематический принцип построения образовательного процесса

позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты,

учитывать специфику детского сада.

Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей

и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста,

органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.


Определены основные педагогические технологии в работе с детьми:
 социо-игровая технология;
 проблемное обучение;.
 технология проектного обучения;
 личностно- ориентированное обучение;
 информационно-коммуникационные технологии;
 педагогика сотрудничества;
 традиционное обучение;


Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников

основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:


 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
 самостоятельную деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей


В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа.

Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка,

а мониторинг образовательного процесса осуществляется

через отслеживание результатов освоения образовательной программы (по 5 образовательным областям).

Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов, для каждого возрастного периода.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz